Предатель.Автор: JustNobody
Фэндом: Однажды в Сказке
Пэйринг или персонажи: СвонКэп или Эммет/Крюк
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, AU, Эксперимент, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Смена пола (gender switch)
Размер: Драббл, 500~ слов
Статус: закончен
Описание:
Харизма из Свона бьет ключом - так же сильно, как и из Киллиана. И вместо того, чтобы столкнуться в битве, они обратились в одну бурную реку с непокорными водами и неконтролируемым течением.
Посвящение:
alfranza и Хель... с первым апреля :3 И Элику тоже, в качестве извинений :
Примечания автора:
немного унесло... уиии
Этот Эммет мой, личный мейл!Эмма, ничего общего с Run This Town Tonight.
Как заказывали
Быстрый укур
читать дальше
Крюк ждал Эммета в капитанской каюте, заливая глаза ромом. Как обычно. И думал о светловолосом мужчине с наглой ухмылочкой, белыми ровными зубами и острым язычком, способном на дерзкие колкости и пламенные речи.
Харизма из Свона бьет ключом - так же сильно, как и из Киллиана. И вместо того, чтобы столкнуться в битве, они обратились в одну бурную реку с непокорными водами и неконтролируемым течением.
Сначала двое мужчин нашли общий язык, обсуждая девушек, а точнее определенные их части, крепкую выпивку и прочие прелести жизни. Эммет и в Зачарованном Лесу не доверял Крюку, чуя дух крысячьего предательства насквозь. И сейчас, когда Кора вот-вот бурей пройдется по тихим улочкам, камня на камне не оставит в захолустном Сторибруке, начинать верить пирату как-то не собирался. Но вот поболтать... Дэвид - бравый папашка, скучнее бревна, а истинное полено - Август, единственный распутник на ближайшие пару сотен миль, как сквозь землю провалился. И Джонс, с его пошлыми шуточками и сальной улыбкой стал единственной отдушиной.
Крюк и правда крыса, морская крыса, лишенная смысла жизни. Вместе с Милой море обратилось в пустыню, а мутной жижи мести, которой пират дышал, еле хватало, чтобы плыть. А Эммет принес с собой буйный и свободный океан. И корабль Джонса, кажется, снова набрал воздуха в легкие-паруса.
Он предавал его, Кору, снова его, снова Кору... И Свон не спрашивал и не жаловался, не обвинял. Однако изредка в серо-зеленых глазах солнечным бликом проскальзывало осуждение, но тотчас сменялось на прежний насмешливый взгляд. А как-то раз они выпили слишком много, и разговоры о ерунде перетекли в нечто более серьезное. Киллиан рассказывал о Миле и, сам того не замечая, плакал, а ром то и дело вместо рта выливался на пол. Эммет - о своем сыне Генри, и чуть-чуть о его приемной матери. Лицо мужчины потемнело - океан заштормил, кулаки сжались, бутылка с виски громко, с грустным звяканьем разбилась о стену каюты, оставив вмятину в дереве.
А потом они нашли общий язык в прямом смысле, слишком буквальном. И Эммет всегда был капитаном, ветром в парусах, а Киллиану лишь оставалось подчинятся приказам и таять в его сильных руках. Нежная кожа Свона никак не сочеталась с пьяной страстью, а слабая белесая щетина щекотала внутреннюю сторону бедра. И Киллиан всегда хотел посмеяться над этим, но прежде, чем замечание формировалось во фразу, стон наслаждения вырывался из его уст и стуком молотка отдавался в ушах. Свон на вкус был похож на море: соль, горечь, но оторваться почти невозможно.
Киллиан вырвался из потока мыслей, взглянув на старые часы. И вдруг замер, прекратив теребить флягу. Эммет опоздал. Что-что, а пунктуальность у несносного Спасителя - от прекрасных родителей.
Запыхавшийся Свое ворвался в каюту подобно шторму. Белее мела, и в глазах читался страх, а пот капельками застыл на лбу, заставляя белокурые волосы слипаться.
- Кора... Генри... мне нужна твоя помощь... - выдохнул тот, хватаясь за початую бутыль на столе, прикладываясь к ней с жадностью, словно пытаясь набраться мужества. Или заглушить боль.
Киллиан встал, и во взоре - решимость. Пока поступить как делают истинные пираты - и отдать себя морю без остатка. А его солёные воды, царственный шторм и бриз - всё это Эммет.
- Я помогу тебе, Свон, - с утешающей ухмылкой сказал пират, кладя руку на крепкое плечо Спасителя. - Объяснишь по дороге. И больше никакой двойной игры.
Отдышавшийся Эммет с недоверием скользнул глазами по Джонсу. И не услышал лжи. И не увидел. Потому что её просто не было. Как истинный капитан не предаст свой корабль, так и Крюк теперь полностью его личная морская крыса.
Эммет улыбнулся, а потом потянул Киллиана прочь, зная, что стал для него не только бескрайним океаном, но и причалом, тихой гаванью, которую не хочется покидать и отъявленному пирату.